Цель - оЧеловечивание глобального рынка!

Страница "Альянс ЭксЛояльности"

Альянс ЭксЛояльности (Альянс Прямых Продаж)
Альянс ЭксЛояльности, как это и следует из его названия, представляет собою объединени членов Союза, ориентированных на внедрение в режиме управления сменой технологий всего гармонизированного спектра решений, наработанных в рамках широко распространенных традиционных программ экстенсивной лояльности, основанных на манипулировании потребителем при помощи достаточно простых и понятных стимулов, манипулировании, открыто осуществляемым в интересах бизнеса и потому имеющих ограниченные перспективы. Вместе с тем эти технологии, основанные на возврате потребителю в виде бонусов части потраченных денежных средств, а также схожие с ними технологии использования оптовых и накопительных скидок, равно как и различного рода дисконтных программ, идеально подходят для быстрого получения результатов без серьезных затрат времени и усилий, а тажке без серьезного преобразования корпоративной кульутры участников Альянса. Правда, здесь необходима филигранная разработка всех аспектов реализации программ ЭксЛояльности, поэтому первые средства, поступающие в виде взносов членов Союза, пойдут именно на разработку и аудит этих программ (по решению заинтересованных членов Союза)

Страниы "Альянс Дебиторов"

Альянс Дебиторов

После освоения логики ЭксЛояльности заинтересованные члены Союза могут обратить свое внимание на повышение уровня взаимодействия с членами своих КорпоКлубов в сфере привлечения кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских ресурсов через соответствующие Альянсы. Кроме того, и на уровне программ ЭксЛояльности у каждого члена Союза возникают гарантийные и иные обязательства перед своими потребителями, которые должны быть полностью обеспечены. Именно проблемами повышения уровня обеспечения обязательств членов Союза и займется Альянс Дебиторов, в поле зрения которого будут следующие важнейшие направления деятельности:

  1. Разработка, реализация и непрерывное совершенствование организационно-технологического стандарта Альянса, включающего в себя наиболее жестие требования самых авторитетных национальных и международных стандартов, выполнение которых обеспечивает поддержание на самом высоком уровне технологического основания конкурентоспособности участников Альянса
  2. Включение участников Альянса в самые передовые международные финансовые институты класса Global Custody, открывающие перед соответствующими их требованиям компаниями доступ к самым выгодным долгосрочным финансовым ресурсам
  3. Наращивание обеспечительного капитала участников Альянса за счет капитализации предельно широкого спектра располагаемых ими активов, в том числе не являющихся предметом традиционного обеспечения, но обладающих соответствующим потенциалом

 

В принципе каждый член Союза, заинтересованный в наращивании своего обеспечительного капитала и соответствующем увеличении лимитов денежных средств, привлекаемых им в качестве кредитов, инвестиций, в том числе венчурных, и поручительств, должет будет стать участником Альянса Дебиторов, чтобы быть постоянно на самом высоком уровне требований, предъявляемых к ответственным участникам глобального рынка. Но эта перспектива является не обременением члена Союза, а совершенно уникальной возможностью с минимальными затратами выйти на самый высокий уровень конкурентоспособности, что поможет значительно повысить коммерческую эффективность члена Союза как в его рамках, так и за его пределами. Более того, получаемые участниками Альянса рейтинги будут самым непосредственным образом влиять на их стоимость - вне всякого сомнения, в сторону повышения, поскольку вряд ли какая компания позволит себе стать участником Альянса и не воспользоваться создаваемыми им уникальными возможностями

 

Страница "Инвест-Альянс"

 

Инвестиционный Conduce-Альянс

Инвестиционный Альянс включает в свое наименование определение CONDUCE (от CONsume, потреблять, + proDUCE, производить) в силу того важнейшего обстоятльства, что Альянс ориентирован в первую очередь на поддержку инвестиций "от Потребителя", инвестиций, опирающихся на инструменты собственности потребителя на средства производства, инструменты, которые позволяют решать одновременно следующе основные проблемы участников Альянса:

  1. Возврат уже вложенных инвестиций с сохранением управления производством
  2. Принципиальное, раз и навсегда, решение проблемы сбыта продукции, предназначающейся потребителям-инвесторам
  3. Принципиальное решение проблемы оборотных средств
  4. Принципиальное решение проблемы инвестиций
  5. Возможности для принципиального решения проблемы инноваций
  6. Возможности для принципиального решения проблемы поручительств и гарантий
  7. Возможности для глобальной экспансии предприятия


Освобождение руководителей компании, ставшей участником Альянса и вступившей на путь потребительской капитализации своих средств производства, от львиной доли их традиционных забот, ведет к одновременному росту значимости совершенно других проблем:

  1. Повышение качества и потребительских свойств, в том числе эстетических, производимой продукции
  2. Снижение потребительских издержек
  3. Улучшение обслуживания потребителя-инвестора
  4. Увеличение ответственности
  5. Достижение максимума благотворности влияния предприяти на окружающую среду

 

Максимальная эффективность процесса потребительской капитализации будет достигнута лишь после формирования полной инфраструктуры эмиссии и организации обращения инструментов собственности потребителя на средства производства и сопряженных с ними обязательств, но даже применение их в случае отдельного предприятия вполне в состоянии принести результаты, недостижимые в традиционном рыночном пространстве

 

Страница "Венчур-Альянс"

 

Инновационный Conduce-Альянс

В условиях прогрессирующей нелинейности общественного развития, когда единственной стабильностью становится нарастающая нестабильность, проблема управления сменой технологий является ключевой и с точки зрения удовлетворения растущих потребностей потребителей, и с точки зрения обретения членом Альянса потенциала победы в глобальной конкурентной борьбе. И если с вопросом финансирования процесса управления сменой технологий ситуация более или менее ясна (надлежащим субъектом этого финансирования может быть только консолидированный потребитель продукции предприятия), то вопрос организации собственно процесса управления сменой технологий остается открытым. Именно для его "закрытия" и создается Инновационный Conduce-Альянс, который, опираясь на инвестиции "от Потребителя", должен научиться на самом высоком уровне решать следующие основые проблемы:

  1. Формирование единого для всех участников Альянса понятийного аппарата и стандартов "спрессованной" разработки, гармонизации и внедрения нововведений по всей цепочке производственной кооперации, заблаговременное решение соответствующих кадровых, информационных, организационных и иных проблем.
  2. Отработка наиболее существенных аспектов кооперационного проектирования нововведений, оптимизации логистических обстоятельств инновационного взаимодейстия и эргономико-дизайнерской проработки новых изделий
  3. Разработка и постоянное совершенствование стандарта распределения прав интеллектуальной собственности на инновационные решения, имея в виду особенности применения инструментов собственности потребителя на средства производства
Страница "Гарант-Альянс"
Альянс Гарантий и Поручительств

Если предыдущие альянсы (ЭксЛояльности, Дебиторов, Инвестиций и Инноваций) имеют в своей основе более или менее глубокое, но частичное, строго оговоренное взаимодействие участников Альянса и потребителей их продукции, то участие в Гарант-Альянсе предполагает максимально полное взаимодействие участника Гарант-Альянса и его Гарант-КорпоКлуба, своего рода полное товарищество с полной ответственностью за подведомственную компанию. Этот уровень отношений можно определить как наивысший, переходящий от собственно коммерческого взаимодействия потребителя и производителя к своего рода Антанте, Сердечному Согласию, при котором производитель принимает на себя все проблемы потребителя, обеспечивая ему и пожизненную гарантию на свою продукцию, и ее пожизненный апгрейд, а консолидированный потребитель принимает на себя решение всех проблем производителя, не связанных с производством, от финансовых и правовых до бюрократических и криминальных. Фактически консолидированный потребитель в лице соответствующего КорпоКлуба принимает на себя ответственность за производителя перед третьими лицами, а также третьих лиц перед производителем